|
|||
Декоративные стены | Дизайн стен | Стены под покраску | Сравнение покрытий | Цены | Контакты |
|
"ИНТЕРФЛЕК" 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
|||||||
Краски со спецэффектами |
||||||||
Эффект гранитной поверхности получается при
использовании так называемых мозаичных
красок (их еще называют гранитными, или
многоцветными). Никакой гранитной пыли, как
думают многие, в этих красках нет. В их
состав входят разноцветные пузырьки, которые
при нанесении на стену разбиваются и создают
многоцветное покрытие. В зависимости от
величины пузырьков и от их состава такие
краски могут создавать самые разные эффекты
- от имитации гранита до создания эффекта
велюра. Мозаичные краски бывают двухцветными
и многоцветными. Мозаичные краски наносят
специальным компрессором-распылителем
(пистолетом). Снегонакопительный эффект - свечение краски в темноте получается при использовании люминесцентных красок. При естественном или искусственном освещении поверхность, окрашенная этой краской, выглядит обычно, а вот в темноте она начинает светиться. Как правило, такие краски используют для создания на стене с помощью трафаретов различных рисунков и бордюров (например, цветочные бордюры, звездная россыпь и т.п.). Между прочим, такие краски имеют не только эстетическое, но и практическое применение: например, для выделения опасных зон в общественных зданиях. Ими в последнее время модно отделывать дискотеки, рестораны, ночные клубы, казино (яркий пример - казино «Титаник»), тем более что такие краски могут светиться постоянно под воздействием синих люминесцентных ламп. Нужно отметить, что использование люминесцентных красок для сплошной окраски стен нецелесообразно. Ведь в темноте они будут светиться пятнами: в непосредственной близости от источника света - ярко, в отдаленных местах - более тускло. Краски с перламутровым эффектом имеют полупрозрачную структуру и действительно напоминают настоящий перламутр. Такие краски способны менять цвет и переливаться, как натуральный перламутр, в зависимости от угла зрения и освещения. Из-за этого свойства перламутровую краску часто называют еще «краской-хамелеоном». Ее можно наносить разными инструментами: пластиковым шпателем, губкой, кистью, валиком, пистолетом-распылителем. Соответственно, и эффект будет разный. Так же, как и в случае с люминесцентными красками, перламутровые наиболее эффектно смотрятся, если ими отделаны детали интерьера - колонны, карнизы, подоконники и т.д. Спецэффекты, получаемые при использовании различных инструментов или особой технологии нанесения краски Искусственная кожа. Для создания этого спецэффекта на поверхность наносят базовую краску. После ее полного высыхания наносят второй слой краски другого цвета и на сырую окрашенную поверхность накладывают полиэтиленовую пленку, не расправляя возникшие складки и заломы. Через какое-то время полиэтилен снимают, на поверхности отпечатывается произвольный рисунок, действительно напоминающий искусственную кожу. Похожего эффекта можно добиться и другим способом: например, проводя по сырому финишному покрытию валиком, обмотанным целлофаном, или прижимая к окрашенной поверхности скомканный кусок замши (техника тампонирования). Эффект старины («благородная патина»).Для создания этого эффекта используют краски, в состав которых входит известь (например, краска «Артеко»). Благодаря этому на стене создаются потертости, наплывы, переходы цвета. Краску наносят кистью с длинным ворсом круговыми движениями. Там, где штукатур сильнее надавливает кистью, и проявляется «эффект потертости». Но окончательную старину создают потом, затирая поверхность губкой, тканью или щеткой. А когда краска высыхает, ее покрывают воском. Эффект старины часто используют и при окрашивании гипсовой или полиуретановой лепнины. При окрашивании рельефных поверхностей краска затекает в глубокие места рельефного рисунка и выглядит там темнее, чем на выпуклой поверхности. Для усиления эффекта старины выпуклые места слегка протирают тканью или губкой, снимая часть краски. Эффект «акварели» Достигается при использовании красок двух цветов. На полностью высохший базовый слой краски наносят слой другого цвета и тут же легкими стирающими движениями размывают краску таким образом, чтобы местами начал проступать базовый слой. В качестве инструмента можно использовать кисть, специальный валик с лоскутками замши, скомканный полиэтилен или ткань, а также губку. Причем каждый инструмент или приспособление будет давать свой оригинальный рисунок. Применяя этот метод, для наиболее полного эффекта прозрачности и «свечения» рекомендуется выбирать краски чистых ярких тонов. Имитация дерева. Проводя по сырой краске специальным резиновым валиком, напоминающим станок бритвы (этот инструмент называется буазет), можно получить рисунок, имитирующий структуру древесины. Имитация мрамора. На высохшее базовое покрытие произвольно наносят небольшие «кляксы» краски более темного цвета, а затем гусиным пером соединяют их. В результате получается рисунок, воспроизводящий мраморное покрытие с характерными прожилками. Рельефный вертикальный рисунок. Создается путем проведения по сырому финишному слою краски волосяной кистью или щеткой. При этом получается динамичный рельефный рисунок. Часть финишного слоя снимается кистью, местами проступает базовая краска, и на поверхности образуются тонкие разноцветные полоски. Создание произвольных рисунков. В этом случае финишное покрытие, отличающееся по I цвету от базового фона, наносят не на поверхность I стены, а на инструмент. Кисть или тампон (губка, ткань) макают в краску и создают ими произвольные рисунки. В этих случаях можно использовать краски двух-трех сочетаемых цветов. Вот такая классификация. Разумеется, это далеко не все, что можно рассказать о красках с декоративными спецэффектами. |
Copyright © 2004 Petrov Design All rights reserved |
Реклама |